Омские пивовары запустили масштабную социальную кампанию
Компания «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.
В основе проекта — визуальная концепция, отражающая принципы ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых». В Омске креатив, иллюстрирующий ключевое правило «выпил – за руль не садись» можно увидеть на медиафасадах, билбордах, АЗС, в общественном транспорте и во всех отделениях Госавтоинспекции УМВД России по Омской области.


Традиционно в этот день сотрудники пивоваренного завода посетили магазины с целью напомнить о важности соблюдения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним, обязательной проверке документов, а также разметили специальные стикеры и воблеры в торговых залах, побеседовали с продавцами и кассирами на местах.

Заключительным этапом кампании стал перезапуск онлайн-платформы ART OF DRINKING, где каждый желающий сможет познакомиться с основными принципами ответственного потребления пива и узнать о влиянии алкоголя на организм.
Справка:Всероссийская социальная программа ART OF DRINKING была запущена в 2022 году. Программа постоянно масштабируется: в 2023 году частью этой экосистемы стал проект ART OF DRIVING (“Искусство ответственного вождения”), а в начале 2024 года компания выпустила первый в индустрии диджитал-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков для баров и ресторанов.
Информационная поддержка