Топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и компании «Афиша» вошли в число номинантов рейтинга Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» — «Топ-1000 российских менеджеров». Ежегодно этот список составляется по экспертному мнению уже признанных профессионалов — лучшие оценивают лучших.
В рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» в 2024 году отмечены сразу четыре руководителя медиахолдинга Rambler&Co.
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер вошел в топ-10 рейтинга «Высшие руководители» категории «Медиабизнес». В зону его ответственности входят федеральные «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат» и тематические СМИ — «Секрет фирмы», «Мослента», Ferra.ru, Motor.ru, Quto.ru, «Страсти», блог-платформа LiveJournal. Под руководством Цыпера драйверами роста и устойчивости компании стали контент, рекламоемкость, а также интеграция инновационных технологий — «Газета.Ru» первой среди российских СМИ интегрировала в работу ИИ для оперативной публикации контента.
Директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров занял второе место номинации «Директора по развитию». Тодоров отвечает за стратегическое развитие таких федеральных СМИ, как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы» и другие. В прошлом году издания увеличили показатель цитируемости на 17 процентов и 30 процентов соответственно («Медиалогия»).
Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева вошла в топ-5 номинации «Директора по общественным и корпоративным связям». В зону ответственности входит укрепление репутации медиахолдинга и его активов как верифицированных источников информации в условиях трансформации российского медиаландшафта. За год существенно снизился негатив, вырос медиаиндекс, охват в СМИ достиг 226,7 миллиона, а в соцсетях просмотры новостей бренда выросли на 42 процента.
Директор по кибербезопасности Rambler&Co Евгений Руденко стал лидером номинации «Директора по кибербезопасности». Под его руководством запущены проекты по обеспечению защищенности всех ресурсов Rambler&Co и создан собственный центр предотвращения киберинцидентов.
Топ-менеджеры компании «Афиша» отмечены в рейтинге за расширение географии и партнерских связей в билетном бизнесе, а также за успешные имиджевые кампании.
Так, генеральный директор компании «Афиша» Илья Альтшулер вошел в номинацию «Высшие руководители». Под его руководством команда перезапустила культовый бренд «Афиша» и проект «Афиша Рестораны», компания также вошла в пятерку ведущих билетных операторов страны.
А директор по маркетингу компании «Афиша» Антон Бельчиков вошел в топ-10 номинации «Директора по маркетингу». Вместе с командой провел успешную трансформацию бизнеса в культурный e-com-проект, а также запустил монетизацию рекламных мест, что принесло компании дополнительную прибыль и увеличило базу активных клиентов по всем каналам. Маркетинговой дирекцией проведена рекламная кампания, включающая наружные и медийные размещения, а также интеграции в площадки организаторов, охват которой превысил 18 миллионов человек.