Рязанские абоненты собрали свыше 20 миллионов баллов в бонусной программе «Ростелекома»
Чаще всего рязанцы тратят бонусы на скидки при оплате домашнего интернета. На втором месте — пакеты каналов интерактивного телевидения. Замыкают тройку лидеров предложения от компаний-партнеров «Ростелекома».
Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Иван Анашкин комментирует: «Программа “Бонус” — это эффективный способ выстраивания долговременных и доверительных отношений с нашими клиентами. Она позволяет оптимизировать расходы на связь, а также получать приятные подарки. Количество ее участников стабильно увеличивается. Мы ценим их доверие, регулярно обновляем бонусные предложения и привлекаем всё больше новых партнеров».
Абонент «Ростелекома» из Рязани Илья Горшков делится опытом: «Более пяти лет пользуюсь услугами “Ростелекома”. Раз в три месяца стабильно проверяю свой баланс бонусов. Сейчас, например, осталось около 1000 баллов, и я уже решил, что часть из них обменяю на оплату видеоконтента платформы Wink».
Стать участником «Бонуса» может каждый пользователь услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон» или «Умный дом» от «Ростелекома». В зависимости от количества и типа подключенных сервисов клиенту присваивается определенный статус.
Узнать больше о программе можно на сайте компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. ОГРН 1027700198767