Владелец ТНТ и Rutube начнет выпуск глянцевого журнала
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" представит собственный глянец о моде, красоте, бизнесе, мире культуры и образе жизни, журнал начнет выходить этой зимой, сообщили ТАСС в пресс-службе телеканала "ТНТ".
"Уже этой зимой при поддержке ГПМ РТВ начнет выходить новый глянцевый журнал. В центре внимания издания окажется все самое актуальное, что нужно знать о моде, красоте, бизнесе, мире культуры и образе жизни в целом. Создатели проекта ставят перед собой амбициозную цель - вернуть интерес читателей к качественному принту, который читают, а не просто просматривают", - пояснили в пресс-службе.
Главным редактором журнала станет Алеко Надирян - фэшн-журналист, стилист и автор популярного телеграм-канала. В прошлом он работал менеджером в ЦУМе, ГУМе и зарубежных компаниях Fendi, Moncler. Был привлеченным креативным директором в российских брендах.
В пресс-службе холдинга также отметили, что новый журнал постарается ответить на сложные вопросы, возникающие у сегодняшней аудитории. "Новое медиа будет отвечать на вопросы: в какую одежду инвестировать, сколько стоит запустить свое рекламное агентство и реально ли за 30 дней запустить собственное дело с нуля. Кроме того, издание даст площадку локальным брендам для максимально честного и открытого диалога с аудиторией", - рассказали в холдинге о целях издания.
На страницах журнала появятся как популярные блогеры, так и свежие лица, а также владельцы бизнеса и успешные ученые. Новый глянец представит читателям и вдумчивые лонгриды, а также эстетику и визуал. Целевая аудитория - жители городов-миллионников в возрасте 21-55 лет.
Название журнала пока держат в тайне. Первый номер презентуют в декабре. Планируется, что печатная версия издания будет выходить шесть раз в год, тираж - 5 тыс. экземпляров. Журнал можно будет приобрести в книжных магазинах, аэропортах, супермаркетах и на маркетплейсах. В ближайших планах - запуск одноименного онлайн-медиа и выстраивание полноценной экосистемы и коммьюнити в рамках проекта.