LG добавляет рекламу в заставки своих телевизоров Smart TV
В прошлом месяце издание Ars Technica исследовало растущее присутствие рекламы в программном обеспечении телевизоров. Вскоре после этого, 5 сентября, компания LG объявила об интеграции рекламы в заставки своих телевизоров.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Как указано в источнике, объявление было сделано для рекламодателей, а не для потребителей, что говорит о стратегическом подходе LG. Возможно, реклама на заставке и не вызывает восторга у пользователей, но она демонстрирует готовность производителей телевизоров включать рекламу в свои продукты.
Некоторые владельцы телевизоров LG уже заметили эту рекламу, особенно на модели G4. Сообщается, что реклама появляется до запуска обычной заставки и локализуется в зависимости от настроек телевизора. Пользователи заметили рекламу потокового сервиса LG Channels, поддерживаемого рекламой, а также другие сторонние рекламные объявления.
По умолчанию реклама на заставке включена, но ее можно отключить в настройках телевизора. Согласно LG AD Solutions, реклама на заставках активируется в различных функциях смарт-телевизоров LG, стремясь использовать время простоя экрана для извлечения выгоды. LG утверждает, что реклама на заставках значительно повышает узнаваемость бренда.
Изображение в превью: Автор: Kandinsky Источник: fusionbrain.ai
Напомним, что вы также можете прочесть материал «Сериал «Я не могу без тебя» выходит на Первом канале».
Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».