Экологический проект ДРСК победил в конкурсе РусГидро

РусГидро подвела итоги VI ежегодного корпоративного конкурса на лучший коммуникационный проект. В номинации «Лучший экологический проект» победу одержала инициатива Управления корпоративных коммуникаций АО «ДРСК» под названием «Живем и работаем в стиле ЭКО». Ольга Амельченко, начальник Управления корпоративных коммуникаций ДРСК, пояснила, что для компании экологическая безопасность – это не просто слоган, а стратегия, определяющая путь развития. Она рассказала, что целью проекта было перенести экологические принципы не только на производственные процессы, но и в повседневную жизнь сотрудников, вдохновив их заботой о родной природе и объединяя их общей миссией. И это получилось. В текущем году коллектив компании стал активно поддерживать экологические инициативы, вовлекая в них и свои семьи. Это Ольга Амельченко назвала настоящей победой. Проект «ДРСК: Жизнь в стиле ЭКО» включал в себя три ключевых мероприятия, которые рассчитаны на долгосрочную перспективу. Первое – «Раздельный сбор», направленное на сбор и переработку вторсырья. Второе – «Водорослям крышка», в рамках которого было собрано и утилизировано семь тыс. пластиковых крышек, за что участники получили 10 тыс. мальков сазана и выпустили их в реку Зея. Третье мероприятие – это благотворительная работа компании в «Муравьевском парке», которая длится уже пять лет. Она направлена на сохранение биоразнообразия этого уникального природного заповедника, известного далеко за пределами России. Ольга Амельченко также отметила, что участие сотрудников в экологических мероприятиях и их положительная реакция подтверждают правильность выбранного курса на развитие корпоративных коммуникаций. Это, по её словам, свидетельствует о том, что экология является не просто модным трендом, а важной составляющей корпоративной культуры компании.