СберФакторинг рассказал о влиянии факторинга на рынок e-commerce в России

Новости СберФакторинг рассказал о влиянии факторинга на рынок e-commerce в России

Мальцев Андрей, управляющий директор по сегменту e-com СберФакторинг, выступил в качестве эксперта на «ECOM & Retail Week 2024» - крупнейшем международном форуме электронной коммерции и ритейла, организованном Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

В экспертной сессии «Факторинг: деньги для маркетплейсов, время для селлеров» приняли участие представители онлайн-площадок, ведущих факторинговых компаний РФ и поставщики потребительской продукции.

В рамках дискуссии обсудили, как сотрудничество фактора и маркетплейса помогает в минимизации финансовых потерь, как использование факторинга влияет на рост продаж в различных категориях e-commerce и «нарисовали» клиентский путь селлера при запросе на факторинг.

Представитель СберФакторинг рассказал о том, что потребности маркетплейсов и поставщиков, а значит и продуктовые решения СберФакторинг для них, принципиально различаются.

Маркетплейсам важно высвобождение оборотного капитала для инвестиций в региональное развитие и масштабирование. Ежедневно СберФакторинг отправляет миллиарды рублей поставщикам маркетплейсов в рамках агентского факторинга, 40-50 тысяч платежей в день. Помимо финансовой нагрузки с маркетплейсов снимается и операционная.

Селлеры нуждаются как в покрытии кассовых разрывов при отсрочках в 30-60 дней, так и в дополнительном финансировании закупок в высокий сезон, например, перед Новым годом. Для этой категории партнеров СберФакторинг предлагает факторинг без права регресса в лимите маркетплейса.

Для того, чтобы у клиентов была возможность получить «деньги по клику», СберФакторинг интегрирован со всеми маркетплейсами не только на платформе фактора, но и в личном кабинете маркетплейса в рамках «проактивного факторинга».

Факторинг все больше влияет на темпы развития e-commerce и его социальную функцию. В том числе благодаря факторингу, происходит региональный рост маркетплейсов. На удаленных от городов-миллионников и даже областных центров территориях открывается все больше ПВЗ, складов и сортировочных центров. Это благотворно влияет на увеличение количества рабочих мест, включая развитие предпринимательства, на количество заказов на площадках, на повышение качества жизни в регионах, на экономику страны в целом.

Видеозапись экспертной сессии на странице АФК ВКонтакте