Около 60 километров трамвайных путей реконструировали в Нижнем Новгороде

57,5 километра трамвайных путей реконструировали в Нижнем Новгороде по состоянию на 11 октября. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Около 60 километров трамвайных путей реконструировали в Нижнем Новгороде
© В городе N

В частности, на сегодняшний день в заречной части города построено 34,88 километра путей в однопутном исчислении, а в нагорной — 22,66 километра. Все работы идут в графике. Всего на модернизацию инфраструктуры и закупку новых трамваев будет направлено 50,4 млрд рублей, из них 35 млрд рублей — средства инвестора, 15,1 млрд — капитальный грант, где 4% составляет доля бюджета Нижегородской области и 96% — федерального.

Уже в процессе реализации проекта мы дорабатываем его, оптимизируем графики для удобства жителей, пересматриваем некоторые проектные решения, учитываем удорожание материалов и используем все возможности для ускорения процесса. В исторической части города 39 км совмещенных путей будут построены на современной антивибрационной подушке по технологии «бесшумных рельсов»,  сказал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.

Кроме того, улице Ильинской модернизацию трамвайных путей планируется совместить с реализацией проекта «Чистое небо», чтобы по максимуму сократить количество проводов в историческом центре города.Работу по обновлению путей оценил исполнительный директор бизнес-блока ГКР ВЭБ.РФ Валерий Снежко.

ВЭБ намерен сделать все необходимое для достижения поставленных целей по развитию городского электротранспорта в Нижнем Новгороде — одном из городов, участвующих в масштабной правительственной программе, где наша организация не только выполняет роль финансирующей стороны, но также выступает проектным офисом и координатором, — сказал он.

Сергей Морозов также отметил, что Нижегородская область намерена делиться опытом реализации проекта по модернизации инженерной инфраструктуры городского электротранспорта и с другими регионами.

Ранее мы рассказывали о проблемах и перспективах нижегородского электротранспорта.