Около 60 километров трамвайных путей реконструировали в Нижнем Новгороде

57,5 километра трамвайных путей реконструировали в Нижнем Новгороде по состоянию на 11 октября. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Около 60 километров трамвайных путей реконструировали в Нижнем Новгороде
© В городе N

В частности, на сегодняшний день в заречной части города построено 34,88 километра путей в однопутном исчислении, а в нагорной — 22,66 километра. Все работы идут в графике. Всего на модернизацию инфраструктуры и закупку новых трамваев будет направлено 50,4 млрд рублей, из них 35 млрд рублей — средства инвестора, 15,1 млрд — капитальный грант, где 4% составляет доля бюджета Нижегородской области и 96% — федерального.

Уже в процессе реализации проекта мы дорабатываем его, оптимизируем графики для удобства жителей, пересматриваем некоторые проектные решения, учитываем удорожание материалов и используем все возможности для ускорения процесса. В исторической части города 39 км совмещенных путей будут построены на современной антивибрационной подушке по технологии «бесшумных рельсов», — сказал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.

Кроме того, улице Ильинской модернизацию трамвайных путей планируется совместить с реализацией проекта «Чистое небо», чтобы по максимуму сократить количество проводов в историческом центре города.Работу по обновлению путей оценил исполнительный директор бизнес-блока ГКР ВЭБ.РФ Валерий Снежко.

ВЭБ намерен сделать все необходимое для достижения поставленных целей по развитию городского электротранспорта в Нижнем Новгороде — одном из городов, участвующих в масштабной правительственной программе, где наша организация не только выполняет роль финансирующей стороны, но также выступает проектным офисом и координатором, — сказал он.

Сергей Морозов также отметил, что Нижегородская область намерена делиться опытом реализации проекта по модернизации инженерной инфраструктуры городского электротранспорта и с другими регионами.

Ранее мы рассказывали о проблемах и перспективах нижегородского электротранспорта.