Прокуратура контролирует ремонт Лицея №1 в Оренбурге
«Росводоканал Оренбург» проанализировал платежную дисциплину потребителей по итогам девяти месяцев текущего года.
На сегодняшний день просроченная дебиторская задолженность перед водоканалом составляет 526,7 млн рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась почти на 30 млн.
Самые проблемные неплательщики - абоненты из числа физлиц, общая просроченная задолженность которых составляет сейчас 475 млн рублей. В числе злостных должников среди юридических лиц по итогам третьего квартала - ООО «ВодоканалСтройСерис» с задолженностью 4,2 млн рублей, ООО УК «Автотранс Оренбург» (1,3 млн), МП Фрегат МО Красноуральский сельсовет (0,83 млн рублей). Среди ТСЖ и управляющих компаний самые крупные долги за потребленные ресурсы у ООО «УО «Заводское» (3,2 млн рублей), ООО «УК «Альфа» (1,8 млн), ООО «УК «Оракул» (1,7 млн рублей).
«Вопрос просроченной абонентской задолженности стоит перед предприятием особенно остро, поскольку неплатежи влияют на исполнение инвестиционной и производственной программ предприятия. Чтобы исправить ситуацию, мы проводим активную претензионно-исковую работу по взысканию долгов с недобросовестных потребителей. К сожалению, эти меры не всегда действуют и приходится прибегать к крайней мере - ограничению услуг. За прошедшие девять месяцев мы отключили 50 абонентов. Призываем потребителей не доводить дело до судебных разбирательств и отключений. В случае сложной финансовой ситуации потребители могут обращаться в компанию для оформления рассрочки оплаты», - сообщил коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
В водоканале отмечают, что своевременная оплата услуг - залог стабильной работы предприятия. Рост дебиторской задолженности приводит к недополучению компанией средств на финансирование мероприятий по поддержанию надежности городской системы водоснабжения и водоотведения.