Деловая соцсеть России TenChat и проект "Сделано в России" представили новую цифровую платформу, которая объединит более 3,7 млн предпринимателей и 5 млн посетителей в месяц. Об этом сообщила "Российская газета". Платформа направлена на продвижение отечественных брендов и компаний, а также на объединение потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. Благодаря цифровым технологиям компании смогут получить логотип "Сделано в России" и индивидуальный "Индекс надежности бизнеса" через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития бизнеса, а физические лица смогут заработать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. В HR-направлении проекта пользователи смогут искать работу или заказы, а работодатели - закрывать вакансии. Руководитель проекта Михаил Садченков подчеркнул, что платформа не имеет аналогов и создает условия для долгосрочного устойчивого спроса на российские товары и достижений граждан России. Основатель соцсети TenChat Семен Теняев убежден, что проект положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, "искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес".