Войти в почту

MediaPro - инновационное агентство привлечения клиентов. Анализ деятельности компании

История компании MediaPro

MediaPro - инновационное агентство привлечения клиентов. Анализ деятельности компании
© Daily Moscow

MediaPro появилась на рынке в 2013 году и первоначально самостоятельно развивала свои продукты и занималась их продажей. Уникальное торговое предложение компании - генерация клиентов, которые подтвердили интерес к покупке, по низкой фиксированной цене до 80 рублей за штуку.

Со временем компания поняла, что для дальнейшего роста ей необходимо расширять свои горизонты, и в 2018 году начала масштабировать бизнес через франшизу, предоставляя партнерам возможность продавать свои технологии.

MediaPro выбрала нестандартный подход к привлечению клиентов, разработав и запатентовав собственные программные решения, что позволило предложить действительно низкую цену лида в России. Это решение выделило компанию среди множества других и позволило получить внимание потенциальных клиентов.

С момента начала работы франшизы компания привлекла более 200 франчайзи, которые активно работают над продвижением технологий MediaPro. В 2023 году головной офис компании достиг значительного объема продаж, который составил 305,000,000 рублей, при этом чистая прибыль компании превысила 71,000,000 рублей.

Команда MediaPro

Основные продукты компании: нейросетевой голосовой робот, сервисы «DATA LEAD» и «умный колл-центр»

MediaPro - рекламное агентство нового поколения с десятком результативных продуктов для бизнеса. Основными инструментами компании являются 3 продукта:

Нейросетевой голосовой робот

Голосовой робот MediaPro — это автоматизированная система, обрабатывающая клиентские запросы с использованием заранее подготовленных скриптов, обеспечивая стабильный приток клиентов по действительно низкой цене от 50 до 120 рублей за лид. Робот одновременно обрабатывает тысячи запросов, снижая затраты на привлечение клиентов и обеспечивая высокую рентабельность.

Сервис «DATA LEAD»

Сервис DATA LEAD использует передовые технологии анализа больших данных для получения контактных данных посетителей сайтов конкурентов, что позволяет привлекать клиентов, уже проявивших интерес к схожим продуктам. Сервис обеспечивает лиды по цене до 100 рублей, предлагая несколько форматов работы, включая сбор контактов через сайты, звонки и СМС-рассылки.

Умный колл-центр

Умный колл-центр - это решение, которое применяет компания вместе со своими другими продуктами. Например, с помощью продукта DATA LEAD можно получить контакт потенциального клиента, а благодаря колл-центру дополнительно усилить интерес контакта к покупке товара или услуги. Оплата за звонок (дополнительную проработку контактов) составляет всего от 50 рублей и берется только в случае, если оператор колл-центра действительно вывел заинтересованность клиента на новый уровень.

Основные цели технологий MediaPro

Продукты MediaPro закрывают ключевые потребности бизнеса в привлечении клиентов. Сервисы компании позволяют получать лиды по низкой стоимости, при этом заинтересованность клиента гарантирована. Кроме того, продукты компании предлагают эффективные методы обработки лидов. Голосовой робот MediaPro, в свою очередь, работает без перерывов и мгновенно отвечает на звонки, в час обрабатывая тысячи клиентов.

Миссия компании — стать стандартом индустрии рекламы и поставлять заказчикам дешевые лиды, предлагая 4 ключевые гарантии: цены, количества, качества и замены. Условия гарантии зависят от выбранного продукта и тарифного плана.

Благодаря такому подходу компания MediaPro стала выбором более 30 тысяч компаний, среди которых как российские, так и иностранные компании-гиганты, такие как МТС Банк, BMW, Теле2, Мегафон, ВТБ, Skillbox, ROLF, Skyeng, World Class, СБИС, Банк Открытие.

Легальность технологий MediaPro

Технологии компании легальны и используются исключительно в рамках законодательства РФ. Использование инструментов полностью соответствует требованиям 152-ФЗ "О персональных данных". Согласно закону, обработка персональных данных возможна с согласия клиента. MediaPro работает с более чем 200 поставщиками данных, которые поставляют только телефонные номера (номер телефона без привязки к имени не является персональными данными). Таким образом, система обеспечивает законное использование информации, защищая интересы клиентов и соблюдая все юридические нормы. Компания прошла проверку Роскомнадзора и получила лицензию оператора обработки данных.

Анализ франшизы MediaPro

Франшиза - основной путь масштабирования MediaPro, поэтому на развитие своих партнеров она выделяет больше всего ресурсов. Компания предоставляет франчайзи готовую бизнес-модель, включающую все инструменты для организации и управления отделом продаж. Партнеры MediaPro получают доступ к целому спектру технологий, таких как CRM-системы, автоматизированные скрипты продаж и маркетинговые системы. Эти инструменты позволяют партнерам сразу включиться в работу, минимизируя время на запуск бизнеса.

Обучение и поддержка от MediaPro также являются важными аспектами франшизы. Компания проводит комплексное обучение по продажам, маркетингу и техническим вопросам, связанным с использованием их систем. Это позволяет франчайзи эффективно развивать бизнес, опираясь на проверенные методики и поддержку опытных специалистов.

Доступ к узнаваемому бренду и маркетинговым материалам — одно из главных преимуществ франшизы MediaPro. Партнеры получают доступ к мощным рекламным кампаниям, фирменным материалам и готовым базам клиентов. Это значительно сокращает время и усилия на привлечение новых клиентов и во многом выделяет франшизу MediaPro на рынке IT-франшиз России.

Полное обеспечение лидами и сотрудниками — еще одно важное преимущество. MediaPro решает две ключевые задачи любого бизнеса: поиск клиентов и поиск персонала. Компания предоставляет готовые базы клиентов и дает инструменты подбора высококвалифицированных сотрудников, что значительно упрощает процессы и ускоряет развитие бизнеса.

Офис компании MediaPro

Гарантии окупаемости по франшизе MediaPro

Все бизнес-процессы MediaPro тщательно проработаны и проверены на практике. Регламенты компании обеспечивают успешную работу франчайзи в любой ситуации, минимизируя риски и увеличивая шансы на достижение высоких результатов.

MediaPro предоставляет партнерам гарантию на достижение определенного объема продаж, четко прописанную в договоре. Если франчайзи, следуя инструкциям и регламентам компании, не достигает установленного уровня выручки в указанные сроки, MediaPro обязуется вернуть вложенные средства.

Пакеты и условия возврата:

Пакет «Стандарт»

Гарантия продаж 1 200 000 рублей за 3 мес. или полный возврат средств.

Пакет «Голд»

Гарантия продаж 8 000 000 рублей за 6 мес. или полный возврат средств.

Пакет «Инфинити»

Гарантия продаж 12 000 000 рублей за 6 мес. или полный возврат средств.

Такой подход гарантирует комфортные условия для всех партнеров и снижает риски до минимума, что позволяет каждому франчайзи вести бизнес в комфортных условиях, не беспокоясь о вложенных средствах.

Границы доходности по франшизе MediaPro

Партнеры франшизы MediaPro имеют стабильный и гарантированный доход, обеспеченный договором. Суммарный оборот партнеров компании за июль 2024 составил рекордные 130 000 000 рублей (компания получила 26 000 000 рублей роялти). При этом роялти лучшего партнера за июль 2024 - 14 500 000 рублей, среднее роялти по сети - 130 000 рублей.

Еще одним преимуществом франшизы является отсутствие ограничений по доходу. Компания MediaPro всегда поддерживает своих франчайзи в стремлении увеличивать свою прибыль, т.к. с ростом партнеров, растет и сама компания. Добиться роста доходов достаточно легко - нужно просто привлекать к работе больше менеджеров по продажам.

Причины неокупаемости франшизы MediaPro

В практике MediaPro были случаи, когда у франчайзи по тем или иным причинам не получилось окупить стоимость франшизы. Компания этого не скрывает и делится историями неуспешных партнеров для того, чтобы помочь новым франчайзи не совершать те же ошибки.

За годы работы на рынке MediaPro разработала четкие регламенты и стандарты, которым следует придерживаться, чтобы достичь максимального успеха в бизнесе. Франчайзи, которые отходят от установленных правил, могут столкнуться с трудностями и повысить риск неудачи. Соблюдение всех предписанных шагов — это важная составляющая успеха, которая позволяет франчайзи воспользоваться накопленным опытом компании и избежать типичных ошибок.

Более того, сам головной офис выполняет данные метрики, что доказывает их реализуемость. Компания может продемонстрировать реальные примеры партнеров и их действий. Тот, кто следовал метрикам и предписаниям компании, неизменно добивался успеха. В то время как те, кто игнорировал стандарты, не смогли достичь желаемых результатов.

Соблюдение всех предписанных шагов — важная составляющая успеха, позволяющая франчайзи воспользоваться накопленным опытом компании и избежать типичных ошибок.

Тест-драйв франшизы MediaPro

Перед покупкой франшизы компания MediaPro предлагает потенциальным франчайзи пройти тест-драйв. Во время тест-драйва клиент сможет познакомиться со всеми процессами, ощутить себя владельцем франшизы и сделать обоснованный вывод о том, подходит ли ему данный бизнес.

Ведет тест-драйв руководитель группы запуска партнеров, отвечающий за продажи и коммерческие результаты. Это не просто вводная встреча, а детальное погружение в бизнес-процессы с опытным специалистом, который знает все тонкости системы и готов поделиться этой информацией. Такой подход дает клиентам понимание того, что их ожидает на пути к успеху и как компания MediaPro работает изнутри.

Кроме того, тест-драйв - это возможность и для самой компании оценить, сможет ли потенциальный франчайзи стать подходящим партнером. MediaPro ценит тех, кто готов ответственно подходить к работе и добиваться результатов, поэтому тщательно отбирает франчайзи в свои ряды.

Дополнительная задача, которую взяла на себя компания, — это информирование клиентов о том, как правильно выбирать франшизу и как отличить надежную компанию от недобросовестной. MediaPro разработала ряд инструкций, которые она бесплатно предоставляет клиентам, чтобы помочь им не стать жертвами мошенников. Даже если клиент не купит франшизу MediaPro, компания считает своим долгом помочь ему избежать ошибок и выбрать правильного партнера для бизнеса.

Будущее компании MediaPro

Главная миссия компании сосредоточена на помощи малому и среднему бизнесу в России через привлечение клиентов по минимальной цене. Учитывая огромный спрос на доступные услуги лидогенерации в наше время, MediaPro успешно выполняет эту миссию на протяжение многих лет.

Сейчас компания поставила перед собой новую большую цель - вывести 10 партнеров на ежемесячный оборот в 70 000 000 рублей, чтобы в ближайшие несколько лет выйти на IPO. Этот амбициозный план демонстрирует стремление MediaPro к масштабному росту и укреплению позиций на рынке, открывая новые горизонты для своих партнеров и устанавливая высокие стандарты в сфере франчайзинга.

Реклама. Рекламодатель: АО "МЕДИАПРО" erid: LjN8Juctd