«Чипсы захвати»: мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis
Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужчины и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике.
Что может сделать свирепый медведь настоящему мужчине, у которого дома техника Oasis? Принести ему чипсы!
Александр Денисов, президент холдинга «Форте»:
От нас был запрос на создание по-европейски стильной рекламы с юмором и ощущением солидности, которая вместе с тем вызовет улыбку и, тем самым, надолго запомнится зрителю.
Для нас было важно создать правильную эмоциональную связь: улыбнуло — Oasis — «Мой Дом — Мой Оазис».
Совместно с Instinct мы сделали один базовый ролик, который знакомит зрителя с персонажами, и три — с продукцией. В итоге получился небольшой сериал с тремя постоянными героями: мужик, медведь и продукт Oasis.
Команда Instinct:
Мы решили, что если отопительная техника способна справиться с морозами, то почему бы ей не одолеть и медведя? Мы хотели показать, что с техникой Oasis ваш дом станет настолько тёплым и уютным, что даже медведь захочет заскочить на чай. Ведь, как говорится, «Мой дом — моя крепость, мой оазис». Дома всегда должно быть тепло и спокойно, независимо от того, кто стучит в дверь — мороз или свирепый медведь.
Кампания уже демонстрируется на «Матч ТВ», «Матч Премьер», в онлайн-кинотеатрах, а также присутствует в наружной рекламе.
Состав творческой группы:Клиент: Oasis
Агентство: Instinct
Роман Фирайнер – креативный директорЯрослав Орлов – креативный директорИлья Гаврилов – копирайтерДарья Коршунова – арт-директорАнастасия Макурина – арт-директорАнна Захарова – директор по стратегическому планированиюЕкатерина Фенкина – продюсер агентстваНаталия Ясонова – руководитель группы по работе с клиентамиСветлана Коротова – младший менеджер по работе с клиентами