Войти в почту

Аналитик раскрыл, действительно ли «Ашан» уйдет из России

Сеть гипермаркетов «Ашан» заявила об уходе из России ради хайпа перед новогодними распродажами, выразил мнение независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов в беседе с 360.ru. По его словам, в первую очередь нужно дождаться официального подтверждения от ретейлера.

Специалист отметил, что, когда в отношении России начали вводить санкции, рекламная активность всех торговых сетей и западных компаний в России сильно упала.

Помните, сколько было рекламы «Ашана» в телевизионном формате, в радийном формате, в интернете? Сейчас этой рекламы нет, — подчеркнул аналитик.

Он указал, что «Ашану» нужно каким-то образом заявить о себе, потому что сеть работает без рекламы, а сообщения об уходе с российского рынка точно привлекут внимание как журналистов, так и покупателей: многие решат приобрести что-нибудь перед закрытием гипермаркетов.

А тут как бы Новый год, гирлянды, снегурки, майонез для оливье и все остальное. Тоже вариант. Почему нет? Любая информация, кроме некролога, — это реклама, — подытожил Анфиногенов.

Ранее сеть французских гипермаркетов «Ашан» решила свернуть свою деятельность в России. По информации источника, переговоры о передаче российского бизнеса находятся на финальной стадии.