Войти в почту

РБК: компании стали чаще заказывать на новогодние корпоративы российское игристое вино

Тенденция обусловлена подорожанием импортной продукции из-за увеличения акцизов и пошлин. Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин сообщил, что спрос на отечественные игристые вина в этом году в натуральном выражении увеличился примерно на 15%. При этом, по словам эксперта, ожидается ещё больший рост, поскольку пик закупок традиционно приходится на период до и после Нового года, говорится в публикации РБК. В группе Ladoga, занимающейся производством собственного алкоголя, а также дистрибуцией импортного и российского спиртного, фиксируют ещё больший рост спроса на игристое от местных производителей в рамках новогодних корпоративных закупок. Президент компании Вениамин Грабар отметил, что по сравнению с 2023-м он составляет 80-100%.