Войти в почту

ТрансТелеКом перешел на российскую ВКС-платформу IVA

Компания ТрансТелеКом столкнулась с необходимостью замены корпоративной платформы видеоконференцсвязи — ранее использовавшееся решение от зарубежного вендора перестало соответствовать новым требованиям организации в части надежности и безопасности.

ТрансТелеКом перешел на российскую ВКС-платформу IVA
© РБК Компании

С помощью перехода на новый сервис ТТК планировала достигнуть двух целей:

обеспечить несколько тысяч собственных сотрудников видеоконференцсвязью;предоставлять облачные услуги ВКС и проведения вебинаров для сторонних заказчиков.

Для решения этих задач ТрансТелеКом выбрала российскую платформу видеоконференцсвязи IVA. Сервис был выбран за его функционал, производительность, масштабируемость и удобный для пользователей интерфейс.

Проект по внедрению платформы стартовал в 2022 году, когда заказчик приобрел 1300 лицензий IVA различного функционала. Платформа была интегрирована с почтовым сервисом, Active Directory и полностью внедрена в ИТ-инфраструктуру компании без значительных сложностей.

Одной из ключевых задач проекта было обеспечение информационной безопасности. В этом плане IVA оснащена современными инструментами: шифрованием трафика, интеграцией с антивирусами, системами DLP и SIEM, многофакторной аутентификацией, сквозной SSO-авторизацией и др. Кроме того, все новые версии платформы тестируются на собственном Киберполигоне IVA Technologies. Это позволило ТТК надежно защитить свои данные и избежать утечек конфиденциальной информации.

Весь проект по внедрению и интеграции платформы занял около 2 месяцев. Компания ТрансТелеКом развернула решение как для внутреннего использования, так и для предоставления облачных услуг видеоконференцсвязи. За время использования платформа продемонстрировала надежность и качество сервиса.

ТТК продолжает расширять использование IVA, по мере необходимости приобретая дополнительные лицензии и техническую поддержку.