«Почта России» запустила хранение и экспресс-доставку для продавцов маркетплейсов

Продавцам будет доступно два варианта использования почтового микрофулфилмента.

«Почта России» и оператор экспресс-доставки «Даркстор у дома» запустили услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов маркетплейсов. «Почта» будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут, сообщил Сравни представитель сервиса.

Продавцы смогут хранить товары в почтовых отделениях. После того как покупатель оформит заказ, его соберут за пять-семь минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1507 почтовых отделениях по всей России, 346 из них — в Москве. Передать продукцию на хранение можно в любом из отделений. Радиус и скорость доставки будут зависеть от количества отделений, в которых есть товар селлера.

Место на полке 100×50×50 см будет стоить 3600 ₽ в месяц. В цену включены приёмка, хранение, сборка, упаковка и выдача 30 заказов, после тридцатого — 85 ₽ за заказ. Экспресс-доставка оплачивается отдельно по тарифам маркетплейса.

Продавцам доступна ещё одна услуга. Чтобы не отвозить товары самостоятельно на склады, селлеры могут сдать их в любом из 38 тысяч отделений «Почты России». Оператор отправит их в свои логистические центры, а после поступления заказа — в сортировочные центры маркетплейсов.

Проект работает в Москве, Казани и Краснодаре. На размещение товаров «Почта России» выделит 325,4 тысячи квадратных метров, на них планируется разместить 1,3 миллиона полко-мест.