Автодилер "Ключавто" запустил сервис "Нетмонет" в точках продаж

Сервис вознаграждения для персонала "Нетмонет" доступен в автосалонах – проект запустил автохолдинг "Ключавто". Опция уже действует в автоцентре "Ключавто Краснодар Аэропорт". В дальнейшем компания планирует масштабировать проект, подключив к нему другие точки продаж и послепродажного обслуживания. Сервис "Нетмонет" позволит клиентам "Ключавто" быстро и удобно оставить поощрение любому специалисту, с которым покупатель взаимодействует напрямую. Вместе с этим клиенты автохолдинга смогут пройти опрос о качестве услуг и оставить отзыв о любом сотруднике компании. На стадии запуска проекта "Ключавто" проводит A/B-тестирование и измеряет эффективность двух способов использования сервиса. Одна часть клиентов получают QR-код или ссылку на перевод вознаграждения вместе с NPS-опросом в соответствии со стандартами компании, вторая часть клиентов может оставить благодарность, использовав QR-код, который будет установлен на рабочем месте сотрудника, то есть в режиме здесь и сейчас. "Запуская пилот вместе с сервисом "Нетмонет" хотелось достичь нескольких целей. Во-первых, предоставить клиенту комфортный способ выразить благодарность и получить положительные эмоции. Во-вторых, получить дополнительную мотивацию для команды, которая повысит их лояльность к компании. В-третьих, обеспечить прозрачный источник поступления финансовых средств сотрудникам, которые не входят в чек покупки. Клиенты могут быстро и удобно отблагодарить персонал, обменяться положительными эмоциями с сотрудниками. Фокус внимания на клиенте через предоставление прозрачных инструментов взаимодействия, развитие цифровых продуктов и изменение бизнес-процессов отвечает стратегии цифровой трансформации "Ключавто", этот проект – небольшая часть глобальной стратегии изменений", - прокомментировал Евгений Родионов, директор по цифровой трансформации "Ключавто".