Войти в почту

НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?

Восьмой Национальный рекламный форум пройдет в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.

НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
© Sostav.ru

В этом году архитектура деловой программы НРФ’8 включает в себя проведение 70 сессий. Внимание лидеров отрасли сфокусировано на преодолении вызовов, которые возникают у рекламодателей в коммуникации с аудиторией и продвижением на рынке. Основная тема Форума: «Бизнес, потребители, государство».

Роль маркетинга в системе продаж Как компаниям с большим ассортиментом выстраивать коммуникации так, чтобы расширять свою аудиторию и контролировать «донорство» одного бренда по отношению к другому? Возможно ли проанализировать, какие именно продажи случились благодаря маркетингу, а какие — нет? Агентство OKKAM предлагает разобраться в особенностях подсчета гало-эффекта от рекламы, а также в актуальных наборах технологий и подходах, востребованных в нынешних реалиях. Модераторы сессии «Цифровые вызовы для брендов» — Андрей Крисюк, генеральный директор OOM, и Александр Горбачев, директор продуктовой платформы OOM.

Рычаги повышения эффективности рекламыОсновываясь на метаисследовании эффективности рекламных кампаний, команда экспертов Wildberriеs&Russ поделится, как расставлять приоритеты в инструментах коммуникаций и повышать результаты их использования. Модерировать дискуссию будет Сергей Наумов, заместитель директора по маркетингу Wildberries&Russ.

Среди спикеров:

Наталья Пейсахович, директор по маркетингу Wildberries&RussВячеслав Никонов, CPO рекламной платформы Wildberries&RussАлексей Краснов, медиадиректор Wildberries&RussВалентина Косарева, руководитель бренда Wildberries&RussАлександр Кузьминых, директор Креативной лаборатории Wildberries&Russ

Какую пользу приносит спонсорство как инструмент? Сегодня спонсорство — главный стратегический партнер брендов.

Построение знания и повышение лояльности через спонсорство на ТВ, радио, в диджитал — ценные инвестиции в будущее бренда. На авторской панели от ГПМ РЕКЛАМА представители селлеров, агентств и рекламодателей обсудят: безграничные возможности видео- и аудиоконтента во всех средах, звездные креативы, эксклюзивные интеграции, а также уникальные практические решения.

Участники форума узнают, как выстраивать работу с клиентамиСпикеры сессии «НПБК. Эффективность» обсудят эффективный маркетинг традиционного ретейла. Эксперты крупных компаний и ведущих агентств расскажут о важных тенденциях и действенных инструментах. Какие инструменты актуальны для трейд-маркетолога? Как привязать нелояльного покупателя? Об этом и многом другом расскажут на конкретных примерах:

Дмитрий Ларин, трейд-маркетинг директор OkkamОксана Карпухина, Marketing Director SelgrosНаталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит», и другие экспертыМодератором выступит Татьяна Голышева, директор департамента рекламы, «Снежная королева».

Как применять знания о потребителях в интересах бренда? Рынок авто претерпел трансформацию за последние два года: изменилось предложение, поменялись каналы продаж и предпочтения потребителей. Какие прогнозы сейчас дают эксперты автомобильному рынку в России? На специальной сессии IKS (by Okkam) будут представлены результаты специального исследования аудитории покупателей авто. Участники Форума ознакомятся с опытом и рекомендациями от ведущих игроков рынка: брендов, площадок, дилеров. Лидировать работу дискуссии будет Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam).

Наружная реклама: что будет дальше?Согласно данным индустриального измерителя OOH-рынка Admetrix, рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73% за первое полугодие 2024 года. В каких направлениях будет развиваться наружная реклама? На что важно обращать внимание рекламодателям? Как меняется реклама вне дома? Своим видением будущего наружной рекламы поделятся представители Admetrix, Russ, Амедиа, медиагруппа «РИМ», СберМаркетинг , коммуникационной группы LBL, Трансмедиа, PPL Media (входит в PPL Коммуникационная Группа ) и коммуникационной группы АДВ .

В чем сила indoor-размещения?Многие рекламодатели задумываются о том, как стать ближе к аудитории, полностью или частично пересобрав медиамикс. Представители крупнейших indoor-операторов вместе с крупными брендами обсудят, что же предлагает современный indoor клиенту и аудитории. Модерировать сессию будут сопредседатели комитета по Indoor АКАР — Андрей Бургарт, Indoor TV, и Дарья Чуйкова, HD Outdoor.

Что определяет стойкость регионального рынка? Уход иностранных компаний, частичная или полная блокировка ряда платформ, массовая миграция людей и предприятий создали новые условия для локальных игроков. Приглашенные эксперты прокомментируют, как агентства, бренды, селлеры воспользовались новыми бизнес-возможностями. В обсуждении макро и микро-тенденций регионального рекламного рынка совместно с директорами АКАР Урал Василием Рубаном и АКАР Северо-Запад Натальей Пилатовой примут участие:

Дмитрий Антохин, директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam Елена Штань, директор по спецпроектам и новым медиа городских сайтов «Шкулев Медиа Холдинг»Александра Синявская, директор по продажам в регионах RussМихаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио», академик Российской Академии РадиоАндрей Волков, генеральный директор агентства Grand Media Service, и другие эксперты

Регистрация доступна по ссылке: https://advertisingforum.ru

Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединенная исполнительная дирекция АКАР, АРИР, РАМУ

Титульный партнер: ГПМ «Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)

Генеральный стратегический партнер: Wildberries&Russ

Генеральный партнер: СберСеллер

Технологический партнер: МТС Ads

Генеральный Fintech-партнер: «Т-Банк»

Партнеры: Media Instinct Group, OMD OM Group, «СберМаркетинг», Media Direction Group, NMi Group , Okkam, группа Игроник, коммуникационная группа АДВ, медиагруппа «РИМ», «Национальная Медиа Группа», X5 Media , Авито , NUUM, SberDevices, НРА, исследовательская компания Mediascope, медиагруппа SkyAlliance, Билайн Adtech, Коммуникационная группа LBL, «Ozon Реклама», рекламный холдинг Group4Media , Digital Alliance, «МегаФон ПроБизнес», VK , i.com , OOM (by Okkam), IKS (by Okkam), «Яндекс Реклама», Kokoc Group, Platforma, Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ , Hybrid , D Innovate Group, диджитал-агентство Think Mobile , сейлз-хаус Экран, Go Mobile , MALLTECH LAB, «Трансмедиа», Европейская медиагруппа ЕМГ, AMDG x RQ, ГК «Черноголовка», INDOOR TV, HD Outdoor

Официальная площадка Форума: КАРО 11 Октябрь

Партнер по полиграфии: Zeta print Zcard

Партнер по регистрации: А5000

Social media partner: Radar

Медиапартнеры:

Единый индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Официальный деловой партнер: РБК

Федеральный радио-партнер: ГПМ «Радио»

Стратегический партнер: медиагруппа «Комсомольская правда»

Ведущий информационный партнер: РГ «Медиа»

Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media

Ключевой новостной партнер: «Известия»

Информационный радиопартнер: «Питер FM»

Медиапартнеры: НТВ, «Сноб», «Шкулев Медиа Холдинг», «Эксперт», телеканал 360, «Вечерняя Москва», «Деловой Петербург», InVoice Media, Adplay

OOH-партнеры: LBL, компания «ЭФИР»

Премиальное indoor-телевидение: Novikov TV

Indoor-партнеры: РА «Хайлайтс», Indoor TV, CleanTown Media

Индустриальные партнеры: АКМР, СОНР, АКОС, «Останкино», WOW FEST

Telegram-канал: TrueDigital

Региональные партнеры:

Региональный медиапартнер: АО «ТАТМЕДИА»

Региональные outdoor-партнеры: Intronic, «Мост», Prime, 2 этаж (Сочи)