Лучшие проекты в сфере маркетинга и дизайна отметят премией "МедиаБренд"
Завершился первый этап голосования экспертной отборочной комиссии 12-й премии "МедиаБренд", отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Из 800 поданных на конкурс проектов на следующий этап члены жюри отобрали 193. Об этом сообщили организаторы премии. На втором этапе члены жюри - топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна - выберут лауреатов. За победу в 48 номинациях будут соревноваться федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибуционные компании, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента. В шорт-лист премии вошли проекты телеканалов "Россия", НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Пятница, онлайн-платформ Okko, Wink, Иви, медиахолдингов "Цифровое телевидение", "Триколор", региональных компаний "Москва 24", "Телеканал 360", "Ямал-Медиа" и другие. Церемония вручения премии "МедиаБренд" состоится 20 ноября в Москве. Режиссер церемонии награждения Андрей Вальдберг назвал предстоящее мероприятие "непрерывным потоком талантов" и пообещал, что все будет "в постоянном движении, включая ведущего".