Войти в почту

Инна Походня назначена заместителем генерального директора "ИКС Холдинга" по стратегии и маркетингу

Главой по стратегии и маркетингу крупнейшей частной технологической группы компаний "ИКС Холдинг" назначена Инна Походня, ранее занимавшая позицию вице-президента по маркетингу в компании VK.

"Мы рады видеть в нашей команде профессионала такого уровня как Инна, - комментирует новое назначение генеральный директор "ИКС Холдинга" Алексей Шелобков. За ее плечами - огромный успешный опыт работы в лидирующих отечественных и зарубежных компаниях с известными на рынке брендами. Стремительные темпы роста "ИКС Холдинга", амбициозные планы по выводу на рынок новых передовых продуктов, а также развитие инженерной школы требуют новых подходов в стратегических коммуникациях и маркетинге. На новом месте перед Инной стоят большие вызовы, и я уверен, что экспертиза и компетенции, которыми она обладает, помогут Группе и компаниям, входящим в ИКС, значительно усилить позиции на рынке не только в корпоративном сегменте, но и на широком потребительском рынке высокотехнологичных продуктов", - подчеркнул Алексей Шелобков.

В числе первоочередных задач Инны Походня в новой должности - построение новой вертикали маркетинга внутри всех компаний холдинга, разработка маркетинговой стратегии, которая должна включать развитие бренда ИКС и усиление брендов всех компаний в его периметре, а также развитие продуктов всех компаний.

Справка:

Инна Походня окончила МГУ им М.В. Ломоносова по специальности "Мировая экономика", в разные годы проходила обучение в Stanford University, Wharton, получила Executive MBA в бизнес-школе ESSEC. Свой карьерный путь Инна начинала в компаниях Johnson&Johnson и GlaxoSmith Kline. Около 10 лет Инна посвятила работе в сфере FMCG, в компании InBev, а затем перешла в компанию Mastercard, где возглавила отдел маркетинга и отвечала за продвижение бренда в России, Белоруссии, Казахстане и Армении. В 2015 году Инна присоединилась к команде Tele2, заняв пост директора по маркетингу. Под ее непосредственным руководством был проведен ребрендинг и разработана новая коммуникационная платформа "Другие правила", что привело к значительному укреплению позиции компании на телеком-рынке России. С 2017 года Инна совмещала руководство маркетингом в Tele2 с позицией вице-президента по маркетингу "Ростелекома". В 2022-м году присоединилась к компании VK на позиции вице-президента по маркетингу. На новой должности заместителя генерального директора "ИКС Холдинга" Инна работает с сентября 2024 года.