Альфа-Банк запустил первого чат-бота для оперативной поддержки предпринимателей по торговому эквайрингу. Об этом сообщили в пресс-службе банка. В компании пояснили, что чат-бот "Альфа - технический помощник эквайринга" оказывает помощь в решении технических вопросов бизнеса. Умный помощник может помочь улучшить качество обслуживания клиентов в реальном времени, направляя актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов, уточнили в банке. Кроме того, чат-бот может подсказать, как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, а также умеет выдавать подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках. В дальнейшем в банке планируют еще больше расширить возможности помощника. Директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осина отметил, что использование чат-ботов помогает развивать сервисы для предпринимателей. "Мы уже используем команду ИИ-ассистентов "Нейроофиса" и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга - еще один логичный шаг в финтех-поддержке", - сказал он. Осин подчеркнул, что цифровизация процесса консультирования помогает клиентам быстро справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить время на дополнительные объяснения.