Маркетолог раскрыл, выгодна ли «черная пятница» для покупателей
В большинстве случаев покупки в «черную пятницу» действительно выгодны, потому что предприниматели честно делают скидки на свой товар, рассказал Readovka.news маркетолог Николай Григорьев. По его словам, таким образом стимулируется спрос на рынке.
Скидки бывают реальными и бывают надуманными. Торговля живет не только наценкой, но и количеством проданного. Для стимулирования спроса, увеличения объемов продаж делают скидки. Реальные скидки существуют в природе, не надо думать, что все сплошной обман, — подчеркнул маркетолог.
Он добавил, что при этом существуют недобросовестные бизнесмены, которые прибегают к незаконным мерам, например, сильно завышают стоимость продукции, зачеркивают сумму на ценнике и пишут рядом обычную как акционную. При этом каждый человек имеет практически неограниченный доступ к информации и может оценить то, за сколько продавалась и продается нужная ему вещь.
При этом лучше покупать подарки к Новому году уже сейчас, потому что в декабре хороших предложений может уже не быть, подытожил Григорьев.
Ранее глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максим Шаскольский получил просьбу ограничить распродажи на маркетплейсах. Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников пояснил, что некоторые торговые площадки начали внедрять автоскидки на плохо продаваемые товары.