Войти в почту

Как сохранять лидерство 25 лет и успешно расти: кейсы от лучшего экспедитора РФ по версии ЕСЭ

- Начну с цифр. В прошлом году мы экспортировали порядка 8 000 контейнеров, против 3 000 в предыдущем периоде. показали экспоненциальный рост. Импортные перевозки не отстают, ежегодно удерживаем высокие позиции - около 12 000 КТК. Но это только стволовой контейнерный бизнес. Наша группа компаний осуществляет еще 12 видов деятельности. И каждый выводим на окупаемость.

Как сохранять лидерство 25 лет и успешно расти: кейсы от лучшего экспедитора РФ по версии ЕСЭ
© РЖД-Партнер

Пример оптимизации бизнес-процессов – автотранспортное предприятие ВЛ Лоджистик. Изначально оно было убыточным, но пересмотр системы, реструктуризация, изменение технологии работы, видов подвижного состава, обновление и модернизация автопарка позволили начать зарабатывать и на этом поприще.

2023-м ВЛ Лоджистик превратил дотационный столичный склад в эффективный комплекс смежных услуг. Объединив на одном участке склад, терминал и подготовку контейнеров под флекситанки. В планах укрупнить этот транспортный хаб автоколонной.

- Как итог на одной территории будет 4 вида бизнеса. Соответственно уменьшатся, затраты, а каждое подразделение получит дополнительную синергию, - уточняет Кирилл Витальевич.

Не всегда удается оперативно изменить ситуацию. Особенно это касается инноваций, которые ВЛ Лоджистик внедряет на рынке грузоперевозок.

Яркий пример: проект по оптимизации перевозки глинозема в Ванино. Отрасль пользовалась привычными вагонами-хопперами, что накладывало ряд ограничений, порожний пробег, допрасходы и прочее. Инновация от ВЛ Лоджистик с вагонными вкладышами (ВВМР) позволила «Русал» в моменте сэкономить от 15 млн долларов. Но на закрепление успешной технологии потребовалось около пяти лет. Зато теперь ей пользуются повсеместно. Ежегодно ВЛ Лоджистик отгружает ВВМР порядка 1,2 млн тонн.

- Эту инновацию мы разрабатывали с нуля и внедряли с 2009 года. На поставки на поток ушло пять лет. Не потому, что это сложно. А потому, что присутствует косность мышления, - объясняет нюансы работы с инновациями Кирилл Белоус. – Для модернизации завод разово вкладывает 1-2 млн рублей. И все. Начинается технологичная работа. Но люди не хотели учиться новому, заниматься непривычным для них делом. И мы нашли решение: зашли своими бригадами, начали осуществлять выгрузку. Так постепенно технология успешно разошлась по всей стране. И сегодня это норма в отрасли.

Пришло время очередных инноваций – 40-футовых флекситанков. Эта новая разработка ВЛ Лоджистик запатентована в июне 2024, но уже показала отличные результаты.

- Эта технология позволяет нам сегодня идти на шаг впереди других экспедиторов, пережить кризисные времена и вырваться вперед. Без ложной скромности скажу, что 40-футовый флекситанк – революция в перевозках, особенно для РФ, - подчеркивает Кирилл Белоус. – Да, поступают вопросы от клиентов, так как технология незнакома и непривычна. Большинство из них мы в моменте снимаем, в частности по отгрузке. Наши специалисты, инженеры и бригады – полностью берут это на себя. Так что – идем первые. И разрабатываем другие направления, в частности под сельхозгрузы и химические удобрения. Но о них чуть позже. Тестирование назначено уже на ближайшее время.

ООО «ТЛК ВЛ Лоджистик» 690001 г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, д. 1 Б Тел.: +7 (423) 221-40-50, 8 800 100 0365

https://vl-logistic.ru/

ООО "ТЛК ВЛ Лоджистик"

ИНН 7708538014

erid: 2VSb5xxVEP2