Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года
© Logistics News

С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

С начала года транспортная компания увеличила объемы доставок товаров на склады маркетплейсов: Яндекс.Маркет — на 70%, OZON — на 40%, ООО «Вайлдберриз» (РВБ) — на 25%.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы продолжают расширять свое влияние на рынке e-commerce и становятся наиболее популярными онлайн-площадками у российских покупателей.

«В I квартале наша компания зафиксировала «взрывной» рост объемов перевозок на маркетплейсы. Но уже по итогам трех кварталов темпы роста замедлились, при этом все равно показав положительную динамику – увеличение почти на 40% (по сравнению с прошлым годом), — отмечает Валерий Никулин. — Снижение произошло в основном за счет введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».

Одновременно с этим вырос средний объем поставки.

«Рост среднего объема можно объяснить тем, что платный прием для коробочных поставок тарифицируется в литрах, а для монопалетных – за единицу палет. Таким образом, для последних стоимость на единицу товара получается гораздо ниже, чем для коробочных отправок, — добавляет он. — При этом крупные поставщики, для которых ООО «Вайлдберриз» (РВБ) является основным каналом продаж, даже с учетом изменений, продолжили отправки на склады. В то время как некоторые клиенты с более мелкими отправками взяли паузу или переориентировались частично на другие площадки».

Важным преимуществом работы с «Байкал Сервисом» является бесплатное хранение товара на терминале города назначения до 9 дней до даты авизации.

«Часто продавцы пытаются «поймать» окно с нулевой или наиболее выгодной стоимостью приемки для отгрузки большего количества товара. Для этого они сдают груз в перевозку и параллельно ищут подходящую для них дату для записи, — отмечает Валерий Никулин. — Наших клиентов сильно выручает возможность бесплатного хранения товара. Пока их товар на нашем складе, они без лишних затрат могут найти лучшее время и дату для поставки, существенно сэкономив свой бюджет на приемке».

«Байкал Сервис» доставляет грузы не только на склады распределительных центров, но также и на все сортировочные центры (СЦ).

«Благодаря широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность отправить товар на склады всех регионов присутствия маркетплейса, а также записать поставки на одну дату авизации, чтобы он единовременно поступил в продажу во всех регионах. Это обеспечивает доступность для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации, — добавляет Валерий Никулин. — Особенно это актуально в период высокого сезона. Также сейчас маркетплейсы предлагают специальные условия для новогодних товаров с бесплатной приемкой и хранением».

В работе компании также учитывается специфика, условия и особенности доставки на все площадки. А для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг — сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, стоимость отправки по палетному прайсу трех палет весом 500 кг высотой 1,8 м (48 коробок 60*40*40) от двери склада клиента на склад ООО «Вайлдберриз» (РВБ) из Екатеринбурга в Казань составит 19740 руб. (т.е. по 6580 руб. за палету).

Добавим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставок на маркетплейсы с 2017 года и в настоящее время обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших электронных торговых площадок по всей России. Компания предлагает решение вопросов по переупаковке/перемаркировке, бесплатное ожидание на адресе доставки, удобный личный кабинет для трекинга с контролем даты авизации и получением данных на водителя, интеграцию с Ozon по схеме real FBS.

#БайкалСервис #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #Транспорт #eCommerce #Доставка #Маркетплейсы #Склад #ПоследняяМиля