Выручка Health & Nutrition выросла на 21,2% в январе - октябре
МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Выручка компании Health & Nutrition (H&N, ранее "Данон Россия") в январе - октябре 2024 года выросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом журналистам рассказала вице-президент по продажам компании Мария Петрова.
В то же время объемы производства продукции за этот же период выросли более чем на 22,5%, рассказала вице-президент по операционной деятельности Марина Дмитриева. "Если в начале года одной из стратегических задач была загрузка производственных мощностей, то спустя 10 месяцев года загруженность предприятий компании уже приближается к 100%", - подчеркнула Дмитриева.
По ее словам, к настоящему времени на производстве локализовано 93% немолочного сырья и материалов. Кроме того, реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг, включая дефицитные производственные материалы.
Дмитриева также рассказала, что объемы закупок молока за 10 месяцев 2024 года выросли на 16,4%.
О компании
Danone в октябре 2022 года объявила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Однако в июле 2023 года доли иностранных владельцев в российской структуре производителя молочных продуктов Danone передали во временное управление Росимущества.
В сентябре 2023 года бывшую российскую структуру компании Danone - "Эйч энд Эн" - переименовали в Health & Nutrition.
В мае 2024 года пресс-служба Danone сообщила о завершении французской компанией сделки по продаже своих активов в РФ российской компании "Вамин Р".