Онлайн-журнал Life.Akbars признан одним из лучших бренд-медиа
Журнал Ак Барс Банка стал победителем рейтинга "Цифровая зрелость розничных банков — 2024" от агентства SDI360 в номинации "Развитие бренд-медиа"
Журнал Ак Барс Банка стал победителем рейтинга "Цифровая зрелость розничных банков — 2024" от агентства SDI360 в номинации "Развитие бренд-медиа". Качественную работу по полноценному развитию бренд-медиа банка Life.Akbars отметил один из авторов исследования — рекламное агентство SALO.
Онлайн-журнал банка Life.Akbars посвящен развитию финансовой грамотности. Каждый день в нем выходят полезные статьи для всех, кто хочет больше зарабатывать, увеличивать накопления, экономить без перегибов, быть в курсе законов и новостей о деньгах.
Помимо денежных лайфхаков в журнале, можно найти статьи для путешественников, советы для бизнеса и обучающие курсы.
Почитать статьи можно по ссылке. Также у журнала есть аккаунты в соцсетях: каналы в "Телеграм" и "Дзене", паблик во "ВКонтакте".
Всего агентство цифрового аудита SDI360 совместно с компаниями-партнерами проанализировало 35 банков России по трем направлениям. В том числе эксперты оценили представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации, а также онлайн-продажи. На основе данных составлен рейтинг. Его результаты объявили на конференции в Москве.
Реклама. ПАО "АК БАРС" БАНК