Войти в почту

Опубликован рейтинг банков по цифровой зрелости

Лидером общего рейтинга стал Совкомбанк.

Агентство цифрового аудита SDI360 представило результаты исследования «Цифровая зрелость розничных банков — 2024». Эксперты компаний-партнёров оценили 35 розничных банков по трём направлениям внешней цифровизации: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи».

Лидеры общего рейтинга цифровой зрелости:

СовкомбанкТ-БанкАльфа-БанкВТБГазпромбанкПСБСбербанкРСХБУБРиРМТС Банк

Лидером рейтинга стал Совкомбанк. Исследователи отдельно отметили приложение банка. Неавторизованные пользователи могут легко авторизоваться в мобильном банке или сразу воспользоваться услугами банка. В приложении представлен широкий каталог продуктов и услуг, включая страхование, вклады, копилки и магазин, где можно приобрести необходимые товары. В случае возникновения вопросов или проблем пользователи могут обратиться в чат с поддержкой, что обеспечивает высокий уровень сервиса и поддержки, указано в исследовании.

«Представленность в цифровом пространстве»

Эксперты оценили сайты, мобильные приложения, социальные сети и платформы банков, а также контент-маркетинг кредитных организаций. Лидерами этого направления стали Совкомбанк, Т-Банк и Газпромбанк.

«Продвижение и коммуникации»

В этом направлении имели значение трафик, продвижение и репутация сайта банка, а также коммуникация с клиентами. По этим критериям лидируют Совкомбанк, Т-Банк и Альфа-Банк.

«Онлайн-продажи»

Исследователи оценили использование банками маркетплейсов, оформление продуктовых страниц, технологичность онлайн-анкет, а также платежи, идентификацию и персональные данные. Лучшими в этом направлении стали Альфа-Банк, Газпромбанк и Совкомбанк.

Полная презентация с таблицами и результатами доступна по ссылке.

Авторы исследования: агентство цифрового аудита SDI360, digital-интегратор D’Terra, агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнёры», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, рекламное агентство SALO, финансовый маркетплейс Bankiros.ru, система оценки репутации «СКАН-Интерфакс», полносервисное digital-агентство Webit.

Результаты были представлены на конференции «Цифровая зрелость розничных банков — 2024», которая прошла 8 ноября 2024 года. В рамках конференции состоялась сессия с докладами. Авторы исследования поделились актуальной и полезной для отрасли информацией по направлениям цифровизации, влияющим на эффективность и прибыльность банков.