Войти в почту

МТС Exolve запустил сервис для анализа звонков и диалогов с клиентами

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. МТС Exolve (дочерняя компания группы МТС) запустила на своей платформе услугу речевой аналитики - партнеры смогут проводить анализ звонков и текстовых диалогов со своими клиентами. Новый сервис создан с применением технологии Yandex SpeechSense, сообщили ТАСС в компании.

С помощью услуги можно будет определить, например, насколько точно оператор следовал своему скрипту общения, получил ли пользователь ответ на свой вопрос и так далее. "Сервис уже тестируют несколько крупных компаний из таких отраслей, как e-commerce, fintech, medtech, - отметили в МТС Exolve. - Колл-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут более эффективно реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать свои ресурсы и процессы".

Алгоритмы выстроены таким образом, что система автоматически определяет тему разговора, основные проблемы и итоги диалога. Для пользователей составляется краткое содержание беседы, которое можно загрузить в систему управления взаимоотношениями с клиентами.