МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech — телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ) для комфортного общения голосом.
В новой кампании сочетается современность и ностальгия. Голосовая мобильная связь и её эволюция — большая часть современной истории. От коротких звонков до возможности общаться в любой ситуации сколько угодно: посекундная тарификация, бесплатные входящие, безлимит внутри сети, голосовая связь в роуминге.
За ностальгическую часть в ролике отвечают кадры в рапиде с различными эмоциями героев, которые они переживали во время важных разговоров, и мелодия из «Бумера», стоявшая на звонках у целого поколения. За современность отвечают съёмки на роборуку, монтажные склейки и ИИ-технологии, которые меняют привычное общение и позволяют вывести его на новый уровень.
Серия коротких версий более детально раскрывает продукты МТС VoiceTech: «Защитник», который предупреждает абонента во время разговора, что он говорит с мошенниками, и «Секретарь», отвечающий на входящие, когда пользователь занят.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мне очень приятно, что даже базовые телеком-услуги МТС постоянно развиваются, и мы можем предложить клиентам мобильной связи совершенно новый опыт: избавить их от спама и защитить от мошенников, а также позволить не тратить время на неважные разговоры, но при этом не пропустить ни одного важного звонка.
Кампания стартовала на ТВ, наружной рекламе, радио, OLV, в соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
Состав творческой группы МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Анна ЕпишенковаМенеджер проекта: Дарья Гусаимова
BBDO (агентство)
Режиссёр: Тим Александров