Т-банк запустил в своем мобильном приложении маркетплейс
В новой версии мобильного приложения Т-банка (бывший «Тинькофф банк») появилось сразу несколько функций: маркетплейс под названием «Шопинг», соцсеть «Пульс» (раньше была только в приложении «Т‑Инвестиций»), а также сервисы для оценки недвижимости и автомобилей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя кредитной организации (а также в этом убедились корреспонденты Frank Media). Приложение было обновлено 25 ноября, пользователи различных версий Android начали получать обновления с середины месяца.
В конце августа «Ведомости» со ссылкой на источники писали , что Т-банк работает над созданием собственного сервиса для онлайн-продажи товаров. По словам собеседников издания, этот проект можно охарактеризован как «маркетплейс». Однако представитель кредитной организации утверждал, что это не будет маркетплейс «в буквальном смысле».
Сервис «Шопинг» интегрирован в мобильном приложении в раздел «Город» и представляет из себя витрину с ассортиментов товаров различных игроков. «Ведомости» со ссылкой на представителя банка пишут, что в нем предполагается наличие крупнейших и нишевых маркетплейсов, а также крупных монобрендовых игроков. При поиске нужного товара «Шопинг» выдаст пользователю предложения сразу со всех подключенных площадок, рассказал тот.
По его словам, сейчас Т-банк фокусируется на работе с независимыми игроками рынка электронной коммерции – представлено более 40 партнеров, среди них: 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.видео», «Рив гош» и т.п. Магазины могут подключиться через менеджеров банка, а в будущем, как отмечает представитель кредитной организации, на платформу смогут интегрироваться и другие интернет-магазины, а также крупные продавцы на маркетплейсах.
Планируется, что хранить и доставлять товары будут сами продавцы. Т-банк же намеревается зарабатывать на комиссии. На данный момент пользователь должен совершить оплату товара на стороне партнера, однако скоро оплатить заказ можно будет в мобильном приложении.
Представитель кредитной организации обещает, что пользователи смогут в один клик оплатить товар своей банковской картой или платежными сервисами T-Pay, а также разбивать крупную сумму по частям с помощью BNPL-сервиса «Долями» или использовать рассрочку. По его словам, в «Шопинге» будет предоставляться кэшбек на товарные категории и отдельные бренды в денежном эквиваленте. В сервисе будет сохраняться программа лояльности партнеров, а также действующие распродажи и скидки.
Продавцы за счет нового сервиса получат доступ к аудитории из 45 млн пользователей приложения кредитной организации. Кроме того, «Шопинг» интегрирован в рекламную платформу Т-банка через личный кабинет, из которого можно управлять продажами и продвигать продукты.
В приложении также появился прямой доступ к соцсети «Пульс», ранее доступный пользователям «Т‑Инвестиций». Также теперь существуют разделы «Сферы»: «Сфера дом» объединяет сервисы, связанные с домом и бытом: платеж за ЖКУ, интернет, охрану и т.д.; через «Сферу авто» можно оплатить топливо и штрафы, оформить автокредит, записаться в сервисные центры и т.п. В «Сфере путешествия» пользователи могут купить билеты на самолет или поезд, найти жилье, приобрести тур или выбрать и забронировать экскурсию.