Рекламный рынок Петербурга растет второй год подряд ускоренными темпами
Коммерческий директор агентства Cristal Media Анна Калугина отмечает, что наружная реклама стала лидером по темпам роста. За первые девять месяцев 2024 года объем этого сегмента составил 6,09 млрд рублей, что на 61% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рост объясняется медиаинфляцией и активным использованием цифровых технологий.
Ключевыми отраслями с увеличением рекламных бюджетов остаются интернет-услуги, недвижимость, финансы, розничная торговля, туризм и медицина. Прогнозы на конец года также указывают на дальнейший рост наружной рекламы.
Анна Калугина также указала, что спрос на наружную рекламу значительно возрос, и свободных рекламных мест почти не осталось. В 2025 году лучшее предложение бронируется уже сейчас.
Радиореклама также набирает популярность, благодаря креативным рекламным роликам и спецпроектам, показывая рост в 21%. В 2024 году интернет-реклама также выросла на 30%, а изменения в методологии учета способствовали перераспределению объемов в другие сегменты, такие как видео и издательский бизнес.
Издательский бизнес показал прирост в 15% благодаря увеличению доходов от онлайн и печатных версий, а также росту интереса к нативной рекламе и рекламе в Телеграм-каналах, резюмировала Калугин изданию Петербург2.
Ранее в «Росмолодежи» указали на главные тренды молодежного бизнеса. Также в России на рынке аптек сменился лидер.