Цифровые финансовые активы (ЦФА) значительно влияют на финансовый рынок, занимая собственные ниши. Об этом на конференции "Альфа-Толк: Курс на масштабирование", организованной Альфа-Банком в Москве, рассказал директор по инновациям банка Денис Додон. По его словам, в текущий момент формируется новый класс продуктов и инвесторов, которые на обычном брокерском рынке отсутствуют. "Что есть у ЦФА и чего нет у облигаций — возможность для продвижения бренда. Это хороший инструмент для раскрутки и повышения узнаваемости. Еще один фокус ЦФА — это продажи", - сказал он. Кроме того, Додон призвал отечественный бизнес воспринимать ЦФА не просто как инструмент долгового рынка. "С помощью них можно синхронизировать ожидания от использования инструментов как для финансового директора, так и для маркетологов, отвечающих за дистрибуцию и продвижение бренда и продукции. Неважно, речь о квадратных метрах, одежде или кино", - сказал директор по инновациям Альфа-Банка. Отмечается, что в мероприятии приняли участие ведущие эксперты и лидеры отрасли. Участники обсудили актуальные темы в области ЦФА, их преимущества, а также вызовы, с которыми сталкиваются бизнес и инвесторы. Модератором конференции выступил Дмитрий Аксаков (ВЭБ.РФ). Приглашенными спикерами стали эксперты рынка ЦФА, в том числе Алевтина Камелькова (Findustrial Consulting Group), Алексей Куприянов (ИБ "Синара"), Кирилл Пронин (ЦБ) и Ярослав Мурашкин (ПАО "Ростелеком").