ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 декабря. /ТАСС/. Жители Новосибирска чаще проводят онлайн-совещания в 9:00 по местному времени, а жители Москвы и Санкт-Петербурга - в 10:00. При этом в последних двух городах чаще всех в РФ проводят совещания ночью, следует из результатов исследования "Контур.Толка" и "Мегафона", которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска - пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для совещаний - 11:00, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам, а в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю", - говорится в исследовании.
Чаще остальных россияне выбирают для онлайн-встречи сервисы "Яндекса" ("Яндекс телемост" и Pruffme, недавно приобретенный компанией), SaluteJazz и "Контур.Толк". По динамике переданного трафика среди российских решений лидерами стали "Яндекс телемост" (прирост +73% к показателям сентября-ноября 2023 года), Pruffme (+37%) и "Контур.Толк" (+32%).
Среднее время совещания по видеосвязи в России составляет полчаса. В пятерку регионов-лидеров по количеству проведенного времени в сервисах онлайн-встреч с начала делового сезона вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Самарская область.
"По данным "Контур.Толка", в течение двух лет сервисы коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Отрасли нарастили долю и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объемом вводимой недвижимости - продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками", - пояснил руководитель проекта "Контур.Толк" Павел Скрипниченко. Лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).