Канделаки: «Таких возможностей, которые есть у телеканала «Матч ТВ», нет больше ни у кого»

Заместитель генерального директора «Газпром‑Медиа Холдинг» Тина Канделаки сообщила о запуске вместе с группой агентств JAMI LUP единого окна доступа ко всем возможностям холдинга, а также отметила технологические возможности телеканала «Матч ТВ». — В следующем году «Матч ТВ» отметит свое 10‑летие. Ровно 10 лет назад американцы убеждали нас, что модное спортивное телевидение построить в России не получится и оно возможно только в США. Что мы имеем теперь? По технологиям равных у канала нет, по картинке мы опережаем всех, и даже каждый большой релиз хотят запускать через «Матч ТВ». Чтобы быть более сервисным для наших партнеров и коллег, «Газпром‑Медиа» вместе с группой агентств JAMI LUP создает новое единое окно доступа ко всем возможностям нашего холдинга. Мы готовы предложить рекламодателям и букмекерам абсолютно новый подход к рекламе: доступ к спортивным, развлекательным телеканалам, радиостанциям, цифровым платформам, нашим офлайн‑проектам и многое другое. Сегодня на встрече с коллегами мой главный посыл был очень простым: таких возможностей, которые есть у телеканала «Матч ТВ», нет больше ни у кого. Поэтому оставайтесь с нами, ведь самый модный и красивый спорт будет только в России и только на одном канале, — написала Канделаки в своем Telegram‑канале. Федеральный канал «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года.

Канделаки: «Таких возможностей, которые есть у телеканала «Матч ТВ», нет больше ни у кого»
© Матч ТВ