Могучий ИИ в руках всемогущего: как «Теплолюкс» сэкономил миллионы на ребрендинге

Компания «Теплолюкс» первая в своей нише провела масштабный ребрендинг с помощью нейросетей, не потратив при этом ни рубля из заложенного бюджета, однако некоторые ресурсы задействовать все же пришлось.

Могучий ИИ в руках всемогущего: как «Теплолюкс» сэкономил миллионы на ребрендинге
© Sostav.ru

Искусственный интеллект сегодня поистине умеет удивлять и, как показывает практика, является одним из основных ключей к повышению эффективности практически во всех сферах жизни. Однако важным условием успешного кейса здесь выступают «умелые» руки пользователя, и как оказалось, умелыми они могут быть не только у дизайнера.

Руководителем и единственным в своем лице сотрудником, отвечающим за рестайлинг бренда, стал маркетолог компании, без особых профильных навыков в сфере дизайна. Этот тот самый яркий пример и доказательство того, что ИИ пришли в этот мир не только в роли злостного захватчика рабочих мест, но и как надежный бизнес-партнер, помогающий оптимизировать бюджеты и время, взращивать таланты внутри компании и драйвить вертикальный карьерный рост сотрудников.

Решение прибегнуть к такому smart-инструменту как ИИ, было продиктовано приверженностью компании к инновациям: предлагая высокотехнологичные продукты, необходимо привести визуальный стиль к определенному стандарту. Задачи включали обновление визуальной идентичности, чтобы она органичнее резонировала с аудиторией и подчеркивала статус лидера рынка.

Дизайн получился минималистичным и лаконичным, идеально отражающим суть компании — комфорт, тепло и безопасность.

Дмитрий Яценко, руководитель маркетинговых коммуникаций в «Теплолюкс»:

Важно отметить, что рестайлинг коснулся всех брендов компании: Теплолюкс, Neptun, Warmstad, что позволило унифицировать подход к визуальной идентичности. Ключевые решения по рестайлингу логотипов, цветам и практическому применению элементов брендбука разрабатывались внутри команды, но ИИ стал для нас идеальным помощником благодаря своей способности генерировать идеи на основе заданных параметров, что ускорило процесс и позволило протестировать множество вариантов. Мы использовали платформы, которые предлагают генерацию визуального контента и текстов, такие как ChatGPT, Midjourney, DALL-E.

Технологичность бренда передана через чистые линии, сбалансированные цвета и современную типографику. Особое внимание уделено созданию визуального языка, который вызывает доверие, при этом сохраняет уникальность и узнаваемость «Теплолюкс», легко запоминается и хорошо адаптируется к различным носителям.

Палитра цветов «Теплолюкс» создает гармонию между динамичностью и профессиональной строгостью, идеально подходящую для бизнеса, который стремится не только выделиться на рынке, но и завоевать доверие клиентов через надежность и инновации. Яркий оранжевый добавляет энергии и вызывает ассоциации с прогрессом и творческим подходом, в то время как насыщенные серые и синие оттенки обеспечивают чувство стабильности и компетентности.