Клиентов «Яндекс Такси» поставят в «очередь»
В приложении «Яндекс Go» скоро появится новая функция «Очередь», которая станет доступной для пользователей тарифа «Эконом» в периоды высокого спроса — например, после концертов или спортивных матчей. Эта опция позволит пассажирам видеть свою позицию в очереди на назначение автомобиля, сообщили в компании в рамках ежегодного мини-сериала YaC 2024.
Новая функция призвана помочь пользователям принимать более осознанные решения: ждать такси, выбрать другой тариф или воспользоваться альтернативным способом передвижения.
Кроме того, в сервисе «Яндекс Доставка» будет запущен «Помощник» — опция, позволяющая курьерам выполнять небольшие поручения. Пользователи смогут попросить забрать вещи из химчистки, купить лекарства в аптеке или сходить в магазин. Пока эта услуга доступна в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
Ранее сообщалось, что на рассмотрение Госдумы будет внесен законопроект, который обяжет службы такси размещать на главном экране приложения тревожную кнопку. При этом функция будет доступна как пассажиру, так и водителю. Передача тревожных сообщений позволит оперативно реагировать на правонарушения в такси.