Royal Mail оштрафовали на $13,3 млн за несвоевременную доставку почты
Британская почтовая служба Royal Mail оштрафована на £10,5 млн ($13,3 млн) за несвоевременную доставку почты. Об этом сообщил медиарегулятор Ofcom.
Он пришел к выводу, что в минувшем финансовом году (завершился в марте) компания доставила вовремя 74,7% почтовых отправлений первого класса и 92,7% отправлений второго класса. По регламенту Royal Mail должна доставлять не менее 93% отправлений первого класса в течение одного рабочего дня и не менее 98,5% отправлений второго класса за три рабочих дня.
Это уже второй штраф с момента завершения пандемии. Почтовая компания называет причиной невозможности соответствовать собственным целям "непростое финансовое положение". Убытки Royal Mail за последний финансовый год составили 348 млн фунтов.
Регулятор же считает, что компании следует "значительно улучшить" скорость доставки почты, а предпринятые ею шаги в этой области называет "недостаточными и неэффективными".
Несмотря на то что положение дел в этом году немного улучшилось по сравнению с 2022/2023 годом, штраф оказался выше, чем в 2023 году, обновив антирекорд. Последний раз с компании было взыскано £5,6 млн.