Geely Auto: прорыв на мировых рынках и новые инициативы в 2024 году

<p>Группа Geely Auto подвела итоги 2024 года, зафиксировав рекордные показатели. За прошедший год было продано 2,17 млн автомобилей, что на 32% превышает результаты предыдущего года. На международных рынках продажи достигли 403 923 единиц, увеличившись на 53% в сравнении с 2023 годом.</p><p>Geely активно расширяет своё присутствие: автомобили компании теперь доступны более чем в 80 странах, а за год бренд вышел на 10 новых рынков. В рамках глобальной стратегии представлено 16 новых моделей на 40 зарубежных рынках, что позволило укрепить позиции в регионах Ближнего Востока, Восточной Европы и Латинской Америки. Издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-71251-mirovye-prodazhi-gruppy-geely-auto-prevysili-217-mln-avtomobilej-v-2024-godu" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a> отметило, что Geely успешно адаптирует свои автомобили под требования самых разных аудиторий, предлагая высокую потребительскую ценность.</p><p>Компания завершила строительство двух новых заводов в Азии и Африке, а также открыла 4 дистрибьюторских филиала в Индонезии, Австралии, на Филиппинах и в Чили. Это позволило увеличить долю рынка и улучшить логистику, включая создание глобальной сети поставок комплектующих и запасных частей.</p><p>Модельный ряд Geely продемонстрировал впечатляющий успех. Кроссовер Coolray разошёлся тиражом более 1 млн единиц в 51 стране, а Monjaro показал 150%-ный рост продаж. Электрический кроссовер EX5, дебютировавший на крупных выставках, стал одной из самых обсуждаемых новинок года.</p><p>На конец 2024 года аудитория клиентов Geely составила 16 млн человек. Компания предлагает широкий выбор автомобилей &mdash; от традиционных моделей с ДВС до электрокаров, гибридов и машин на метаноле, отвечая индивидуальным потребностям клиентов. Помимо коммерческих успехов, Geely активно занимается экологическими и социальными проектами, включая программы утилизации автомобилей и инициативы в Латинской Америке и Европе. Все это подчёркивает приверженность компании созданию устойчивого будущего.</p>