"Рейтинг Рунета" выпустил новый обзор рейтингов подрядчиков, оказывающих цифровые услуги

Сервис подбора и оценки подрядчиков "Рейтинг Рунета" представил новый обзор рейтингов компаний, оказывающих цифровые услуги. В отличие от материала, вышедшего в 2022 г., в новом обзоре кроме описания каждого рейтинга (структура, условия участия и методика) представлены мнения участников и заказчиков.

Помимо этого, эксперты "Рейтинга Рунета" развенчали мифы, связанные с рейтингами, дали советы, как выбирать рейтинги и добиться максимального эффекта от участия.

Новый обзор рейтингов решает две больших задачи. Для подрядчиков это гид, позволяющий выбрать рейтинги, подходящие по специализации и условиям участия. Для заказчиков это список сайтов, где можно выбрать подрядчиков на определенные услуги.

Помимо экспертного анализа и сбора комментариев "Рейтинг Рунета" провел количественный опрос участников рейтингов, который показал, какие заказчики чаще всего приходят из каждого рейтинга, какой средний бюджет их проектов и какую пользу приносит участие в каждом рейтинге.

"Главное, что мы сделали в новом обзоре, — дали определение рейтинга подрядчиков. Благодаря ему мы отсеяли проекты, которые не общаются с рынком и не раскрывают методику, являются каталогами или псевдорейтингами, построенными, чтобы поставить конкретные компании на первые места", — рассказывает Александр Туник, руководитель продуктового направления "Рейтинга Рунета".

"До сих пор многие считают, что участие в рейтингах и использование рейтингов для выбора подрядчика — пустая трата времени. Дескать, места в них покупаются, методики нет, а есть только мнение составителей. Такие "проекты", к сожалению, действительно есть, что в том числе влияет на репутацию качественных площадок. Замечу, что методики рейтингов, попавших в наш обзор, довольно сильно отличаются, но их принципы и цели похожи: бесплатное участие, открытость и независимость, желание развивать рынок, помогать агентствам и заказчикам", — отметил Анатолий Денисов, операционный директор "Рейтинга Рунета".