В "Ростелекоме" заявили, что проблемы с доступом в интернет не на их стороне

Оператор связи "Ростелеком" прокомментировал сообщения о масштабном сбое в российском сегменте интернета. Сообщение приводит ТАСС. "Проблема не на нашей сети", - заявили в "Ростелекоме". В операторе МТС от комментариев отказались, также запросы были направлены в "Билайн" и "Мегафон". Масштабный сбой произошел в русскоязычном сегменте интернета вечером во вторник, 14 января. У части российских пользователей перестала загружаться поисковая система Google. При попытке открыть соответствующий браузер, жители России видели надпись "не удается установить соединение с сайтом". 11 января у части российских пользователей сервиса коротких видео TikTok произошел сбой доступа к сервису. А 6 января пользователи Рунета столкнулись с массовыми сбоями в работе отечественных и зарубежных интернет-сервисов, что сделало многие ресурсы недоступными или привело к их длительным загрузкам.

В "Ростелекоме" заявили, что проблемы с доступом в интернет не на их стороне
© Газета.Ru