Владелица Wildberries высказалась о смене названия маркетплейса
Онлайн-ретейлер Wildberries зарегистрировал новый бренд, и речь идет не о торговой марке «Ягодки», заявила глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким, передает агентство «Прайм».
Ким посетила Великий Новгород и приняла участие во встрече с предпринимателями-участниками проекта «Платформа роста». По словам главы компании, «Wildberries не будет превращаться в "Ягодки"».
СМИ озвучили причину отказа по иску Владислава Бакальчука
«Но мы зарегистрировали этот бренд и точно будем его использовать в определенных целях», - подчеркнула Ким.
За первые шесть месяцев 2024 года, по данным аналитического агентства Infoline, оборот маркетплейса превысил 1,5 трлн рублей, а доля Wildberries на российском рынке онлайн-торговли оценивалась ФАС в марте в 47%. В 2023 году оборот компании составлял более 2,5 трлн рублей, выручка — 539 млрд, чистая прибыль — 19 млрд.