В Свердловской области пассажиру помогли восстановить отмененный перелет на Пхукет
Консультационный центр помог пассажиру восстановить отмененный авиакомпанией перелет из Екатеринбурга на Пхукет. Об этом ИА «Уральский меридиан» проинформировали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Как выяснили в ведомстве, в октябре 2023 года потребитель купила на сайте авиакомпании ПАО «Аэрофлот» билеты на рейсы Екатеринбург-Пхукет и Пхукет-Екатеринбург на двух пассажиров. Стоимость билетов составила 14 тысяч рублей. Однако через некоторое время на почту пассажиру пришло уведомление, что приобретенные билеты аннулированы из-за технической ошибки. В авиакомпании также пообещали вернуть денежные средства.
Однако в консультационном центре Роспотребнадзора обнаружили, что у авиакомпании не было оснований для одностороннего отказа от исполнения договора, в связи с чем обратились к ней с требованием исполнить договор перевозки на ранее установленных условиях. Когда «Аэрофлот» отказался выполнить требование, специалистам пришлось подать исковое заявление в суд.
В первый раз требование о предоставлении аналогичного перелета оставили без удовлетворения, взыскав компенсацию пассажирам по 2 тысячи рублей каждому. Тогда сотрудники Консультационного центра подали апелляционную жалобу. В результате суд поддержал доводы истца, обязав «Аэрофлот» оказать потребителю услуги авиаперевозки на тождественных условиях в течение года. Кроме того, с авиакомпании взыскали штраф по 1 тысяче рублей на каждого пассажира.
Ранее ИА «Уральский меридиан» сообщало о том, что студентка-медик помогла женщине в самолете «Уральских авиалиний».