Ребрендинг помог увеличить продажи водки STOLICHNAYA
Водочный бренд STOLICHNAYA, история которого насчитывает без малого 90 лет, переживает второе рождение, говорится в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. Точкой отсчета для такого стремительного роста стал проведенный в 2019 году масштабный рестайлинг. Закреплению успеха способствовал целый ряд грамотно выстроенных маркетинговых мероприятий, проводимых эксклюзивным дистрибьютором марки ООО «Культура», а также расширение и усиление дистрибуции во всех каналах продаж, с особым акцентом на крупные федеральные торговые сети. Благодаря расширению линейки продукции под брендом STOLICHNAYA потребителям были представлены мягкая водка STOLICHNAYA Sever, первая в линейке бренда премиальная водка STOLICHNAYA Excellent, производимая на спирте «Альфа», а также классическая водка STOLICHNAYA объемом 0,25 л, 0,375 л в сегменте малых литражей. До конца 2025 года в планах очередное расширение линейки и в других востребованных среди потребителей сегментах. Реализовать рекордные объемы производства стало возможным на производственной площадке завода ООО «БрянскСпиртПром», которому в 2024 году исполнилось 125 лет, отметили в компании. Завод, вошедший в десятку крупнейших отечественных производителей ликеро-водочной продукции по итогам 2024 года, славится традиционной технологией производства русской водки, сертифицирован по стандартам высшей категории безопасности продукции для производителей пищевых продуктов FSSC 22000, а в 2016 году получил свидетельство о наименовании места происхождения товара «Русская водка», что гарантирует исключительное качество производимой водки. Напомним, что 18-19 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоится Конференция «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы» от «Сфера Конгресс». Хедлайнером мероприятия станет Игорь Манн — российский маркетолог и писатель, автор книг по маркетингу, экономике и PR. Ранее sfera.fm сообщала, что группа компаний «Руст» запускает новый экологичный бренд водки. Арсений Протасов, sfera.fm