Ozon ожидает роста рентабельности пунктов выдачи после отмены сервисного сбора
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Отмена сервисного сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Ozon может привести к повышению дохода предпринимателей от открытий ПВЗ маркетплейса. Такое мнение выразил директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа, сообщила пресс-служба компании.
"С 1 февраля 2025 года вступает в силу отмена сервисного сбора с владельцев ПВЗ Ozon. Данная инициатива - часть стратегии компании, которая позволит повысить рентабельность бизнеса для партнеров, обеспечить баланс интересов участников рынка и создать более выгодные условия сотрудничества", - сказал Шурпа.
Он добавил, что решение об отмене сервисного сбора принято в рамках взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой и партнерами маркетплейса, оно следует Принципам взаимодействия участников цифровых рынков.
Помимо этого, компания предоставила партнерам-владельцам ПВЗ и начинающим предпринимателям возможность открывать пункты выдачи в помещениях от 20 кв. м.
"Эта идея также родилась в диалоге с партнерами, она расширит возможности для развития бизнеса предпринимателей с учетом реалий рынка. Ozon подтверждает приверженность компании интересам добросовестного и эффективного развития рынка и уверен, что открытый диалог обеспечивает качественное развитие и защиту интересов всех взаимодействующих сторон", - добавил Шурпа, его слова приводятся в сообщении.