В российских магазинах стало больше продуктов с «честным» весом
В торговые точки России все чаще поступают товары, вес которых соответствует заявленному. Об этом сообщает «Российская газета».
Вес продуктов, который не сокращается, называют «честным». В публикации говорится, что некоторые производители даже указывают вес в килограммах и литрах в качестве преимущества перед конкурентами.
Темпы уменьшения объема упаковки при сохранении цены, известные как шринкфляция, снизились до 2% по сравнению с ростом в 3,5% в год в третьем квартале 2023 года. С полок магазинов практически исчезли бутылки с молочными продуктами объемом 970 мл и 930 мл.
Схожая ситуация наблюдается и с кормами для домашних животных. В бакалее и хлебобулочных изделиях уменьшение объема упаковки остается заметным и составляет более 4%.
Ранее зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов заявил, что стоимость сливочного масла и яиц для покупателей может стать ниже, если не будет повышаться розничная наценка.