Lamoda начала продажу своих товаров на «Яндекс Маркете»
Lamoda начала продажу 40 тыс. товаров от более чем 300 брендов на платформе «Яндекс Маркет». Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Компания Lamoda работает с 2011 года. Согласно данным Data Insight, рна занимает 12-е место среди крупнейших онлайн-магазинов России. Объем продаж составил 119,3 млрд рублей. за 2023 год. Осенью прошлого года Lamoda стала доставлять собственные заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета».
Сейчас платформа активно развивает секцию моды, запустив свои собственные бренды и проект Ultima для люксового сегмента — Prada, Balenciaga, Miu Miu, Gucci и другие. Это привело к увеличению продаж одежды в 2,5 раза всего за год. Lamoda, которая ранее делала акцент на прямые розничные продажи, сможет воспользоваться «Яндекс Маркетом» для создания витрины без затрат на услуги платформы и добиться синергии с экосистемой «Яндекса», считает гендиректор Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. Ожидается, что Lamoda также будет предлагать на маркетплейсе остатки своих старых коллекций.
Алексей Ванчугов из «Ванчугов и партнеры» высказал мнение, что Lamoda будет ориентироваться на продажу регулярных коллекций на платформе, учитывая низкую маржинальность стоков. Алексей Черноокий (Kanzler) полагает, что решение о сотрудничестве Lamoda с «Яндекс Маркетом» может быть обусловлено успешным опытом доставки в пункты выдачи и даст брендам возможность протестировать площадку.
Сообщение Lamoda начала продажу своих товаров на «Яндекс Маркете» появились сначала на Москва Меняется.