Турция лидирует по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России
В 2022-2023 годах основная часть открывших магазины в России новых иностранных брендов пришлась на сегмент fashion (50%), подсчитали аналитики NF Group.

По их данным, 55% этих новых игроков были ориентированы на ценовые сегменты "средний" и "ниже среднего".
Около половины всех новых иностранных ретейлеров, вышедших на российский рынок за этот период, были турецкими компаниями. Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента "средний плюс". В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.