ТМК стала постоянным партнером региональной премии "Серебряный лучник" – Урал
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) выступила территориальным партнером XIII региональной премии в области коммуникаций "Серебряный лучник" – Урал и одновременно куратором номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа".
Проекты оценивали 14 экспертов жюри под председательством директора по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям ТМК Федора Климкина. Вошедшие в шорт-лист премии 17 работ претендовали на победу в номинациях "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты", "Маркетинговые коммуникации", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", "Продвижение государственных и общественных программ" и "Развитие и продвижение территорий", сообщает "Уралинформбюро".
По итогам работы жюри ТМК вручила Гран-при "Незримому кино" – инклюзивный проект АНО "Креативные индустрии Урала" объединил социализацию людей с ограниченными возможностями здоровья и идею продвижения местной культуры. Его авторы адаптируют для слабовидящих и незрячих фильмы уральских режиссеров, а в 2024 году организовали в Челябинской области всероссийский инклюзивный кинофестиваль.
"Инициатива по социальной адаптации слабовидящих людей через кинематограф прекрасна сама по себе, но авторы получили "Серебряного Лучника" не за сам проект, а за его коммуникационное сопровождение. Грамотно выстроенная стратегия, широкий инструментарий, замечательные результаты – я желаю "Незримому кино" победы на национальной премии и дальнейшего развития проекта", – отметил Федор Климкин.
Победителем в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", которую курирует ТМК, стал проект девелоперской компании "Брусника" – "Как мы делаем бренд-медиа нового уровня: Городской журнал Брусники". Награду вручила руководитель направления цифровых медиа ТМК Айла Белоусова.
"Сегодня в ряде отраслей фиксируется острый кадровый дефицит, и нужно не только находить новых сотрудников, но и удерживать уже работающий в компании коллектив. Большую роль в этом процессе играют внутренние коммуникации и корпоративные медиа. Мы в ТМК это понимаем, поэтому активно развиваем собственные корпоративные каналы коммуникации, в частности бренд-медиа Трубник Online. Приятно отметить, что в курируемой нами номинации победил проект, который как раз показывает и доказывает, что корпоративные и бренд-медиа успешно развиваются", – поделилась Айла Белоусова.
В шорт-лист премии вошел и совместный арт-проект Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ), Галереи Синара Арт и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив "Синара". "Летопись современного завода" представляет собой 16 полотен, которые создали пять художников из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Кургана, вдохновившись металлургическим производством.
Региональная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник" – Урал присуждается с 2012 года за лучшие коммуникационные проекты, реализованные на территории Уральского федерального округа, и входит в систему региональных конкурсов Национальной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник". ТМК с 2021 года выступает партнером национальной, а с 2023 года и региональной премии.
Фото: пресс-служба ТМК