Ушедшим из России брендам здесь больше не рады
Как пишет телеграм-канал Mash: Единственный путь для тех, кто планирует возвращать свой бизнес в Россию, заключается в создании заводов с нуля, без прежних преференций.
Похожие мысли высказал в среду Сергей Гаврилов, председатель комитета Госдумы по собственности. Он отметил, что западным компаниям, ушедшим с рынка, придется приложить серьезные усилия, чтобы восстановить свое присутствие в России — для этого потребуются инвестиции как в маркетинг, так и для завоевания доверия потребителей, привыкших к другим брендам в условиях санкций.
В понедельник Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), сообщил, что иностранные фирмы могут иметь возможность возврата на рынок, если в их юридических документах при выходе предусмотрена такая опция, однако ситуации с уходом различны, и простых решений не будет, Россия же при этом ориентируется на соблюдение международного права.
Ранее депутат Делягин рассказал, на каких условиях западные бренды могли бы вернуться в Россию