За год продажи умных телевизоров Яндекса выросли в 4,5 раза

Четвертый квартал показал сильные продажи умных устройств и smart TV c Алисой. За этот период было продано 1,9 млн устройств с Алисой, годовые продажи достигли 4,7 млн девайсов. При этом только в декабре было активировано более миллиона новых станций с Алисой, что является абсолютным рекордом для компании. Продажи умных телевизоров показали рекордный рост: за год они выросли в 4,5 раза. В компании отметили, что вместе со smart TV Яндекс продолжает развивать и второе бизнес-направление, связанное с ТВ - продажи устройств на собственной операционной системе YaOS. Так, количество активных устройств с операционной системой YaOS и YaOS X превысило 4,7 млн в месяц. Руководитель направления Алисы и умных устройств Сергей Мельник подчеркнул, что последние семь лет Яндекс активно инвестировал в расширение линейки умных устройств и развитие Алисы, что помогло создать устойчивую бизнес-модель. "Год назад мы дополнили ее подпиской на ассистента с ежемесячными платежами, что укрепило наши позиции и открыло новые возможности для масштабирования", - сообщил он.

За год продажи умных телевизоров Яндекса выросли в 4,5 раза
© Газета.Ru